Первое правило автошколы.
Мы не выпрашиваем повышение у лидера.
Второе правило автошколы.
Мы не выпрашиваем зарплату у лидера. Зарплата - бонус за работу, основной доход - выдача лицензий.
Третье правило автошколы.
Лидер принимает решение о повышении по своему усмотрению.
Четвертое правило автошколы.
Лицензер вежлив с клиентами и коллегами. Лицензер не матерится в чате фракции и в общении с клиентами. Лицензер не стреляет в другого лицензера.
Пятое правило автошколы.
У автошколы много работы. Если нужна помощь - пишите в чат фракции. Если тебя просят о помощи, а ты не приехал и даже не отписался - ты плохой лицензер.
1. Общие положения:
1.1. Фракция лицензеров - организация, действующая в штате Сан Андреас, занимающаяся оформлением и выдачей разрешений на управление различными видами транспорта в штате, занятие рыбной ловлей и ношение огнестрельного оружия.
1.2. Участниками фракции являются жители Штата, достигшие пятого уровня (левела) и принятые на должность лицензера Лидером фракции. К участникам могут применяться полностью идентичные наименования "инструктор", "лицензер" и "лицензиар".
1.3. Лицензеры имеют полномочия самостоятельно проводить экзамен на право управления автомобилем/мотоциклом/самолетом, принимать решения об успешной или неуспешной сдаче экзамена, принимать деньги от игроков за выдачу лицензий согласно тарифам, утвержденным Лидером фракции, выдавать права на вождение всех видов транспорта в игре, ношение оружия и рыбную ловлю, а также отбирать лицензии у игроков в случаях, перечисленных в настоящем Уставе.
1.4. Основным местом работы инструкторов является площадка у автошколы в городе Сан Фиеро (второй город Штата).
2. Правила выдачи лицензий:
2.1 Для выдачи прав на управление автомобилем (на любом уровне) и самолетом (на втором уровне и выше) проводится экзамен.
2.2. Экзамен на право управления автомобилем включает в себя теоретическую и практическую часть.
2.3. Теоретическая часть состоит из не менее двух вопросов на знание Правил дорожного движения, принятых в Штате.
2.4. Практическая часть состоит из поездки по городу и выполнения различных заданий инструктора (движение, остановка на обочине, развороты, параллельная парковка на обочине, заезд на парковочное место задним ходом).
2.5. В ходе практической части инструктор оценивает знание кандидатом на получение прав правил ПДД и практических навыков управления автомобилем.
2.6. Каждая ошибка (движение по встречной полосе, сбитый столб, остановка на проезжей части, обгон или объезд препятствия справа в том случае, если была возможность произвести обгон или объезд слева, неподчинение требованию инструктора выполнить определенное задание и т.п.) засчитывается как один минус.
2.7. В случае, если сдающий получает три и более минуса, экзамен считается несостоявшимся и назначается пересдача согласно тарифам, установленным Лидером фракции.
2.8. В случае, если во время сдачи экзамена по практике сдающий стал виновником дорожно-транспортного происшествия или сбил пешехода, экзамен считается несостоявшимся и назначается пересдача согласно тарифам, установленным Лидером фракции.
2.9. Маршрут сдачи экзамена по практике должен быть достаточно сложным, чтобы у инструктора была возможность проверить навыки вождения автомобиля сдающим.
2.10. Экзамен на право управления самолетом принимается в любом из аэропортов Штата. В ходе экзамена сдающий должен правильно выехать из ангара, совершить взлет, набор высоты, поворот в воздухе, снижение, посадку, торможение и парковку самолета, а также другие действия по командам инструктора.
2.11. В ходе экзамена на право управления самолетом каждая ошибка (неподчинение команде инструктора, задевание любой частью самолета ангара, другого самолета, прочих зданий, сооружений и объектов по вине сдающего) засчитывается как один минус.
2.12. В случае, если сдающий получает два и более минуса, экзамен считается несостоявшимся и назначается пересдача согласно тарифам, установленным Лидером фракции.
2.13. В случае, если сдающий разбивает самолет, экзамен считается несостоявшимся и назначается пересдача согласно тарифам, установленным Лидером фракции.
2.14. Плата за пересдачу экзамена по вождению (пп. 2.1-2.9), а также за сдачу и пересдачу экзамена на управление самолетом (пп. 2.10-2.13) взимается инструктором перед началом практической части экзамена и не возвращается вне зависимости от его результатов.
2.15. Лицензии на управление иными видами транспорта, занятие рыбной ловлей,выдаются инструктором без приема экзаменов после уплаты в пользу инструкции стоимости требуемой лицензии согласно тарифам, утвержденным Лидером фракции.

Отредактировано Qiwi_Pomidorchik (2011-01-10 12:14:30)